Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Гидравлические баки и их покрытия последнего поколения

Гидравлическим баком называют ёмкость в гидравлическом приводе, в которой хранится рабочая жидкость. Среди функций, которые выполняют гидробаки, можно выделить следующие: хранений жидкости, которую требует для своей работы гидравлическая система, её отстой и охлаждение. Системы объемного гидравлического привода являются особенно чувствительными к загрязнению рабочей жидкости, очищать эту жидкость крайне важно. Кроме использования фильтров, в очистке активное участие принимают и гидравлические баки. В них жидкость отстаивается, при этом значительная часть неприемлемых частиц оседает на дне.

Потому в конструкциях гидравлических баков часто предусматриваются спец. перегородки, которые препятствуют перемешиванию жидкости. Среди одного из недостатков гидравлического привода выделяют зависимость от вязкости рабочей жидкости его рабочих параметров. От этих параметров зависит и температура жидкости, поэтому в гидробаке важной функцией является охлаждение рабочей жидкости. При проектировании часто специальным образом увеличивают площадь поверхности гидравлического бака с целью увеличения теплоотдачи.

Для того, чтобы предотвратить попадание твердых частиц и пыли в рабочую жидкость, в гидробаках должны быть оборудованы специальные воздушные фильтры. Объем гидравлического бака проектируют обычно равным двум или трём величинам подачи насоса. Устанавливать гидравлические баки рекомендуют выше уровня, на котором находится насос. Это делают с той целью, чтобы улучшить условия всасывания, а также предупреждения возникновения кавитации в насосной полости. Выделяют еще такой вид баков как гидравлический бак с наддувом. Он представляет собой гидробак, газ в котором над жидкостью находиться под давлением, которое превышает атмосферное. Гидравлические баки с наддувом устанавливаются тогда, когда необходимо улучшить условия насосного всасывания, а также предотвратить возникновение кавитации. Гидробаки часто используются в авиации, жидкость в них с воздухом не соприкасается, находясь под поршнем. Действует на этот поршень сила упругости пружины, которая прижимает его к поверхности жидкости. «Перевернутый» полёт самолёта возможен лишь при такой конструкции гидравлического бака. Рассмотрим алюминиево-стальные гидравлические баки, а также современные способы покрытий.

Один из самых больших производителей гидравлических и топливных резервуаров и баков Запада сообщает о создании новой технологии по изготовлению баков, емкость которых составляет выше 400 литров. Производятся такие баки из следующих материалов: алюминий, нержавеющая сталь, сталь, а еще, так называемая, алюминизированная сталь. Последний материал представляет собой наибольший интерес. Компания, объявившая о этой новинке, стала первопроходцем по использованию такой «алюминизированной» стали». Эта сталь представляет собой стальные листы, с нанесением горячего алюминиево-кремниевого расплава по обе стороны. При помощи такого решения можно избавиться от проблем загрязненной поверхности, ведь она характерна для сталей без всякого покрытия.

Сочетает в себе алюминизировання сталь два момента: механическую прочность стали, не превышающую много расходов и коррозионную стойкость, характерную алюминию. Такие гидравлические баки являются устойчивыми ко всем жидкостям на синтетической и нефтяной основе, они имеют защиту от атмосферной коррозии. Проектируют гидробаки в соответствии с требованиями, которые им предъявляют – от самых простых, которые состоят из двух элементов, и до сложнейших, которые имеют более чем пятьдесят разных частей. К перечню таких частей относятся в том числе: фитинги, сапуны, манометры, термометры, индикаторы уровня, фильтры и любые другие нужные компоненты. Гидробаки, которые выполняют под заказ, имеют перед серийными гидравлическими баками ряд преимуществ, которые заключаются в том, что изделия такие проектируют с точным учетом технических требований и располагаемого пространства, они имеют оптимальную конфигурацию и компактную конструкцию.