Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Гидрозамки и обратные клапаны.

Предназначен обратный клапан, для того чтобы пропускать рабочую жидкость в одном направлении. Если рабочая жидкость потечет в обратном направлении, то проходное сечение клапана просто закроется. Если установить обратный клапан в гидроприводе машины, то исключается самопроизвольное опускание под давлениями внешних нагрузок рабочего оборудования, а еще, и при этом, когда гидрораспределитель был случайно включен. Сама конструкция обратных клапанов запорных элементов делятся на - грибковые, шариковые и золотниковые типы.

Установка обратных гидроклапанов между самими трубами в гидросистеме самоходных машин это очень удобно. Поджимаемый пружиной, запорно-регулирующий элемент имеет очень малый ход, и поэтому проходное рабочее сечение клапана, сразу закрывается и также открывается мгновенно. По заказам потребителей устанавливаются усиленные пружины в гидроклапаны, в таких случаях сопротивление потоку может достигнуть 0,15 и 0,3 МПа, или поставляются без пружин. В таком случае сам гидроклапан устанавливается вертикально, и его используют в качестве под-питочного. Если клапан без корпуса, то его отдельные детали встраиваются в различные гидроагрегаты и панели. Самое большое применение на самоходных машинах используют гидроклапаны с условными проходами 16, 20, также 25 и 32 мм.

Для того чтобы пропускался поток рабочей жидкости когда отсутствует управляющее воздействие в одном направлении, а присутствует управляющее воздействие во всех направлениях, применяют гидрозамки. Гидрозамок обычно устанавливается между гидроцилиндром и гидрораспределителем, для того чтобы была надежная фиксация и для предотвращения неуправляемого, то есть самопроизвольного движения органов машины, которые есть рабочие. И вызваны они, неизбежной перетечкой рабочей жидкости, в самих зазорах, запорно-регулирующих элементов - направляющих гидроаппаратов. Самопроизвольные движения рабочих органов в итоге могут привести к поломке машин. К примеру, когда опускается ковш скрепера, или нож автогрейдера, во время, когда он транспортируется, также стрела крана, экскаватора в процессе их работы. По конструкции гидрозамки бывают односторонние,это когда один запорный элемент, и двухсторонние у которых два запорные элементы. Гидрозамок складывается из обратного клапана и цилиндра управления, для его принудительного открытия.

Односторонний гидрозамок перекрывает только одну гидролинию, а двусторонний две гидролинии, которые идут от гидрораспределителя, к самому гидроцилиндру. В самоходных машинах, то есть, в их гидросистемах, наибольшим применением пользуются разгруженные односторонние гидрозамки,и неразгруженные, у которых конический запорный элемент, имеющий условный проход 16, 20 также 25 и 32 мм. В неразгруженных, односторонних гидрозамках, штоковые полости гидроцилиндров управления, соединяются с подклапанными полостями, с внутренними дренажами. А в разгруженном, одностороннем гидрозамке, эта полость разобщена, и притом штоковая полость, которая изолирована, соединена вместе с дренажной гидролинией, то есть с наружным дренажем. Когда устанавливаются гидрозамки надо учитывать их типы, а еще места расположения дросселей с обратными клапанами, после и до гидрозамков. Дроссель с обратным клапаном поток жидкости свободно пропкскает на подъем рабочего органа. Также ограничивает расход рабочей жидкости, и в то же время, при его опускании, скорость рабочего органа. Если не будут установлены дроссели с обратными клапанами в сжемах приводов гидроцилиндров грузоподъемных механизмов то при перемещении золотников гидрораспределителей в позицию – опускание в гтролиниях насосов и управления гидрозамками создается давление, которое есть достаточное для открытия гидрозамков. После того, как гидрозамок открылся, рабочие жидкости, из штоковой полости гидроцилиндра поступают на слив, и соответственно, рабочий орган опустится под действиями внешних нагрузок Р.