Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



О тормозных клапанах.

Применяют тормозной клапан в приводе механизма опускания груза крана, погрузчика, в пневмоколесном ходе экскаватора и в еще некоторых самоходных машинах для того чтобы исключить противообгонный скоростной режим при действии нагрузки, которой направление совпадает с самим направлением вращения мотора. Устанавливают тормозные клапаны на выходах из гидроцилиндров.

А от подводящих линий гидроцилиндров осуществляется управление гидроцилиндрами. От управляющих давлений зависит открытие клапанов, которое обратно пропорционально внешним нагрузкам. Благодаря этому, сама скорость опускания грузов, примерно остается постоянной. Установленный золотник в корпусе клапана, в положении – закрыто, удерживается пружиной. Ее усилие можно менять регулировочным винтом. Для того чтобы обеспечить устойчивую работу, которая бы исключала колебания золотника клапана, устанавливаются в линии управления два дросселя, которые с обратными клапанами и регулируются. Они, независимо друг от друга, дросселируют отводящий и подводящий поток рабочей жидкости. Чаще всего тормозные клапаны отдельных типов изготавливаются с двумя ступенями давления, стыкового исполнения. На клапан с первой ступенью, давление, которое управляемое действует под сам торец клапана, а клапан со второй ступенью, через еще один плунжер, с меньшим размером. Чтобы настроить клапан, характеризуемый началом, когда щель открывается, надо осуществить поворот винта.

Рабочая жидкость, когда происходит подача давления управления, поступает из полости подвода, соответственно в полость отвода. А регулировочный винт служит для открытия дроссельной щели золотника. В зависимости от того как меняется давление в линии управления, происходит изменение дроссельной щели в золотнике. Благодаря этому величина потока рабочей жидкости изменяется. А рабочего органа скорость движения, примерно остается стабильной, независимо от того, какая попутная нагрузка. Устанавливаются в гидроклананах два дросселя, которые регулируются с обратными клапанами. Делается это для исключений колебаний величины потока, который проходит через щель, то есть рывок при спуске рабочего органа. Также и настройки, столь необходима, для конкретного изделия срабатывания золотника по времени. Самими винтами настройки времени происходит регулировка данных дросселей. Если рабочий орган опускается или поднимается, то производится торможение. Чтобы торможение состоялось только в одном направлении, то, присоединяют обратный гидроклапан, к тормозному гидроклапану. От присоединительной плиты по трубам может отводиться рабочая жидкость, то есть ее потоки из дренажных отверстий и линии управления, а еще от самого корпуса клапана непосредственно. Обратный же клапан может быть прифланцован к тормозному клапану. Все это при соответствующей установке определяется направление самого потока при торможении гидродвигателя, соответственно от А к В, или наоборот. Если нет установленного обратного клапана, то тогда торможение может осуществиться при обоих направлениях потока. Можно также, к тормозному клапану, присоединить дополнительно предохранительный клапан. Описанные типы тормозных клапанов могут использовать для того, чтобы тормозить лебедки грузоподъемных механизмов, или гидроцилиндров, у которых телескопические стрелы на гидравлических экскаваторах.

Для того чтобы поддерживалась оператором заданная скорость перемещения рабочих органов, которые движутся при действии попутной внешней нагрузки, и чтобы обеспечить фиксацию положения рабочего оборудования, в данных гидросистемах самоходной техники применяют клапаны. У них патронное исполнение для того, чтобы они встраивались в панели, и индивидуальные корпуса.