Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Реализация. Часть 2

Реализация. Клапаны давления могут иметь разные реализации по типу регулирования, диаметру сравнительного прохода, приобщению и номинальному давлению. Множество клапанов изготавливаются с ручным регулированием и лишь в нескольких реализациях рассчитано на электрический контроль разгрузкой или пропорциональное электрическое регулирование. Самыми распространенными аппаратами являются те, у которых диаметры условных переходов 10, 20 или 32 мм, но также имеется реализация с Dy = 40; 50 мм и больше Клапаны бывают резьбовые, модульные и встраиваемое исполнение по присоединению.

По расчетному давлению бывают реализации на I; 2,5; 6.3; 10; 20 и 32 Мпа; в специфичных гидропроводах используются аппараты большего давления. Предохранительные клапаны непосредственного воздействия ввертного монтажа предприятия Bosch Rexroth имеют ввертной патрон 3, запорно-регулирующий элемент конусообразной формы с демпфирующим поршнем мощности пружины 4, подпятника 5, регулирующего вина 2 и контргайки У. Так как демпфирующий поршень находится с небольшой щелью в расточке патрона 3, подсос и выталкивание рабочей жидкости из наружной камеры 7 образовывает гидравлический отпор, аналогичное скорости движения элемента 6, а именно демпфирующую силу, допускающую исключение автоколебаний. Главные величины клапана Dy 4 мм;

рmax = 2,5...31,5 МПа: Qmax = 20 л/мин. Изучены также подобные клапаны с Dy = 6...30 мм, давлением до 63 МПа и затратами до 330 л/мин.

Предохранительные клапаны косвенного воздействия МЕПВ с резьбовым или стыковым монтажом имеют следующий состав: корпус 1, клапан 8, размещенный в гильзу 10, пружина 9 и вспомогательный клапан 3, а в реализации с электроуправлением они могут дополнительно комплектоваться пилотом, который имеется на клапане 3.

Масло из напорной линии прокладывается к отверстию Р корпуса и проводится в сливную линию сквозь отверстие Т. Отверстие Р сквозь небольшое отверстие 11 в клапане 8 похожие и он придавлен пружиной 9 к конусному седлу гильзы 10, разделить отверстия Р и Т. Как только мощность от давления на конус 4 дополнительного клапана увеличивает силу пружины клапана, конус отсоединяется от седла и масло в маленьком количестве из отверстия Р сквозь небольшое отверстие 11, дополнительный клапан и канал 7 попадает в отверстие Т.

Так как происходит потеря давления в отверстии 10 давление над клапаном полости 2 становится меньше и клапан давит с такой силой давления, что она в отверстии Р растет вверх, происходит сжатие пружины 9 и объединяя отверстия Р и Т. Поднятие клапана вверх идет до таких пор, пока происходит давление в отверстии Р не будет равно силе давления в полости 2 с силой пружины 9, затем давление в отверстии Р (в линии гидросистемы, которая находится под напором) поддерживается автоматически постоянным в многообразном диапазоне затрат масла сквозь клапан.

При соединении отверстия Х с линией слива, сила давления в полости 2 снизится и клапан 8 при воздействии, на который маленького давления (~ 0,3 МПа) в отверстии Р увеличивается, происходит сжатие относительно слабую пружину и объединяя отверстия Р и Т (разгрузочный режим). В устройствах с электроуправлением разгрузка аппаратов осуществляется при отключенном (естественный открытый контроль) или включенном (естественный закрытый контроль) электромагните пилота. При нужном разделении слива потока контроль от главного слива в канал 7 ставится заглушка (винт М5), а в отверстии У – штуцер резьбы К 1/8. Таким образом, можно контролировать давления в клапанах, отверстиях различного типа, что является немаловажным фактором при работе аппаратов и устройств.