Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Редукционный клапан и регуляторы давления.

Гидроклапанами давления являются редукционные клапаны, их применяют для поддержки более низкого давления в отводимых потоках рабочих жидкостях. Их часто применяют в гидроприводах, в которых, соответственно питаются несколько потребителей от одного насоса, с разными давлениями. В таких случаях сами насосы рассчитываются на максимальные давления рабочих жидкостей, которые необходимы для питания того или иного из потребителей.

Редукционными клапанами понижается это давление, и делают его на выходе постоянным. Основные характеристики редукционных клапанов есть такие как подводимые и отводимые, то есть редукционные давления, расходы рабочей жидкости. Они представляют из себя, редукционные клапаны – автоматически действующие дроссели, которых сопротивления равны во всякий момент разности между переменными давлениями Рн на входах в клапаны, также и постоянными, то есть редуцируемыми давлениями Рред на выходах из них.

Сама конструкция редуционнго клапана состоит из тарированной пружины, шарика, пружины и золотника. Сюда входят демпфер, внутренние полости в самом корпусе для управления золотником и подвод высокого давления. Основной магистрали рабочие жидкости высоких давлений поступают в полость. А потом через кольцевую полость между корпусом и самой кромкой золотника проходят в соответствующую полость, которая связана через систему данных отверстий с полостями. Шарик начинает подниматься при увеличении редукционного давления а само давление в полости начинает снижаться. Полость начинает пополняться рабочей жидкостью из полости через соответствующее отверстие в демпфере с малым сечением. И тут же давление в полостях передвигает золотник, которым перекрывается канал подвода рабочих жидкостей из магистрали, которая высокого давления. И в итоге увеличивает сопротивление самому проходу рабочих жидкостей. Благодаря этому, в полости давление снижается, до определенной величины, соответствующей усилием тарированной пружины. В том случае, когда редуцированное давление уменьшается, то сам золотник перемещается под воздействием пружины, при этом между полостями увеличивается кольцевая часть. При этом изменяется давление в полости до определенной величины, соответственно на ту на какую отрегулирована пружина. Тем самым после редукционного клапана давление поддерживается стабильным, независимо от того, насколько изменилось давление в напорной гидролинии, и самой расход рабочих жидкостей через клапан. А чтобы настроить клапан, надо подкрутить регулировочный винт.

Предназначаются регуляторы давления, для того, чтобы ограничить скорость повышения в гидролиниях управления – давление. Такие регуляторы используются в гидросистемах машин, чтобы ограничить давление относительно того, которое установлено. В паре с тормозными клапанами регулятор давления делает плавность регулирования самой скорости данных исполнительных механизмов. К примеру, когда опускается груз самоходным стреловым краном. Бывают случаи что установка регуляторов давления делается в гидросистему, для того чтобы обеспечить выпуск из нее воздуха. Состоит регулятор давления из стакана и корпуса, также сюда входит предохранительный клапан, ввернутый в корпус. Еще в самом корпусе располагается жиклер. А предохранительный клапан складывается из седла, в нем выполнен жиклер, и из затвора. На затвор происходит усилие от пружины, которое направлено на седло. За самим предохранительным клапаном есть полость, которая, из себя, представляет герметичный объем. Он заполняется рабочей жидкостью и сообщается с каналами через жиклеры.