Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Рекомендации по круглогодичному использованию гидравлических жидкостей.

Если речь идет о подержанной технике, тогда рекомендации как раз кстати. В связи с тем, что зазоры в насосах между деталями по большей степени уже изношены, и если для компенсации недостатка давления применяется зимние сорта смазывающей, то при нагреве оно сильно теряет свою вязкость, и падает производительность насоса. Гидравлическая жидкость, которая закачивается, не будет удерживаться плунжером и вернется обратно, снижая КПД и давление в системе. Если перевести зимой на летний вариант смазки, тогда получится, что насос из-за низкой вязкости будет попросту голодать.

Особенно заметен эффект на машинах где установлены мощное оборудование (краны, экскаваторы). Существует мнение, что если масло изготовлено на основе нефти, то во время заморозков чтобы снизить вязкость можно разбавить его небольшим количеством дизельного топлива.

Этого, делать нельзя ни при каких обстоятельствах. Плачевные последствия, которые наступают впоследствии, имеют следующий вид даже, несмотря на присутствие антипенных присадок при перекачивании жидкости образуются маленькие воздушные пузырьки. А внутри них готовая к употреблению смесь дизельного топлива и воздуха. Когда при сжатии масла в гидроцилиндрах создаются идентичные условия как для камеры сгорания, тогда смесь от высокого давления воспламеняется. Этот эффект очень быстро разрушает уплотнения гидроцилиндров. К сожалению, данная традиция очень хорошо развита и практикуется постоянно, последствия использования подручных средств за неимением нужных при ремонте замечают и указывают на них специалисты, что производят ремонт гидравлики.

Как заменить гидравлическую жидкость существует инструкция, которую необходимо прочесть перед выполнением процедуры. К сожалению не все желают на нее смотреть, а кто прочел, не все соблюдает. Напомним основные правила! Хранение масла должно быть только в чистой емкости, перед тем как заливать масло необходимо промыть полностью гидравлический бак, в котором образовались отложения примесей за период времени, что был в эксплуатации. Заливка производится только из чистой тары, применяя насос, вы облегчите свою работу. И дополнительно снижается вероятность попадания грязи внутрь бака. Даже в заводском контейнере масло не всегда отвечает требуемым условиям, поэтому подключаем фильтрующий элемент и заливаем через него. Желательно исключить все контакты хранимого масла с воздухом, так как сроки снижаются до двух лет. Например, происходит случай, и Вам приходится сливать масло из некоторой части гидравлической системы. Термины у него еще не закончились, а оно получило доступ к кислороду, тогда Вам необходимо провести анализ его состава, перед тем как залить обратно. Стоимость его небольшая и такая процедура может оправдать себя полностью, особенно на машинах где присутствуют большие запасы такой жидкости.

Согласно статистическим данным 70% неисправностей происходят по вине попадания в систему посторонних частиц. Механики профессионалы постоянно напоминают о том, что чистота гидравлической жидкости, является залогом здоровья Вашего оборудования. Еще одним из критериев определяющих время жизни гидравлической системы, является правильная замена с точным подбором жидкости. Как правильно подобрать нужный пакет? Во первых, необходимо применить два параметра, чтобы сделать это правильно. Учитываем температуру окружающей среды, в которой будет происходить эксплуатация, и вязкость масла в диапазоне рабочих нагрузок. Данные по второму параметру указаны в руководстве по эксплуатации машины. Часть технических источников определяют вязкость жидкости по типу гидравлического насоса, но это не так. На данный параметр влияет пропускная способность каналов, по которым перекачивается масло. Гидравлика будет выполнять свои функции некорректно, если жидкость протекает с другой скоростью. В связи с этим многие машины, несмотря на одинаковые насосы, применяют разные гидравлические жидкости.