Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Сахар, производимый гидравликой

Вокруг отрасли, занимающейся переработкой сахарного тростника, некоторое время назад была непонятная шумиха. Были заявления о том, что эта область промышленности производит больше энергии, чем потребляет. Технологический процесс данной переработки включает в себя прогонку стеблей сахарного тростника через молотильные барабаны, там и выжимается сок. После этого сок нагревается до температуры испарения жидкости, кристаллизуется сахар, а стебли, с целью получения энергии, сжигают.

Энергии получается столько, что в целом сахарные заводы тростника производят намного больше энергии, нежели употребляют, при этом, электроэнергия, которая таким образом производиться, может быть продана энергетическим компаниям, существующим в данной местности. В связи с такими мыслями, можно подумать, что использовать энергосберегающие приводы неприоритетно на фабриках по работе с сахарным тростником, однако это большое заблуждение. Ведь чем меньше затрачено энергии при производстве сахара, тем больше получится энергии, которую в будущем можно будет продать обратно компаниям-энергетикам. В связи с этим, руководством одной из Индийских сахарных фабрик была просмотрена новая производственная линия. Руководство желало не только выработки большего количества сока из тростника, но и потребления меньшего количества энергии. Приводом, выжимающим из тростника сок, потребляется больше энергии, чем любым другим компонентом из всего оборудования. Автоматическое регулирование скорости, а также высокий крутящий момент имеют важнейшее значение при работе привода. Работать он должен на достаточно медленной скорости, необходимой для извлечения сока из тростника, однако вместе с этим и с достаточно быстрой для того, чтобы избежать любого замедления в производственном процессе.

Довольно много из сахарных фабрик, которые существуют сегодня, особенно тех, что были построены в старые года, использовали при своей работе двигатели постоянного тока, либо паровые турбины, которые приводили коробку передач, передающую, в свою очередь, мощность на рабочие органы. Именно в этом моменте руководство фабрики и искало возможных улучшений. Но также люди, руководящие фабрикой обнаружили тот факт, что прямой гидравлический привод в рабочих органах без редукторов и коробок передач способен обеспечить жёсткий контроль над скоростью, в то время как его задачей также является употребление меньшего количества мощности, чем двигатель постоянного тока и коробка передач либо комбинация с турбиной. Также гидравлический привод является более компактным, он имеет намного меньше компонентов. По этой причине более распространенными стали гидравлические приводы, они используются на сахарных фабриках всей планеты. На рассмотрение выносили концепцию системы гидравлического привода, не имеющую коробки передач, но работающую совместно с автоматизированной системой управления тех. процессами. Также было сказано, что поставщиком гидравлики в единственном лице берется на себя вся ответственность за ту и другую систему, то есть, системы управления и собственно гидропривод. После того, как было тщательно изучено базовые установки, руководством было принято решение остановиться на гидроприводе, работающем на базе шведских моторов Hagglunds.

Перерабатывающий завод имеет максимальную проектную мощность, которая составляет 7500 тонн сахарного тростника в день, при этом привод предназначается для консервативных 5000 тонн в сутки. Увеличить потенциал можно лишь путём установки по мере необходимости дополнительных гидромоторов. Благодаря гибкости системы, при работе в приемлемом темпе можно, без замены либо демонтажа устаревших деталей проводить модернизацию оборудования, сохраняя при этом высокую производительность. Хотя все знают факт, что при замедлении скорости переработки тростника получится высокая отдача сахарного сока, на сахарных фабриках в Индии и других странах-производителях сахара было обычной практикой устанавливать вручную скорость переработки. Отсюда следовала работа оборудования с фиксированной скоростью в большей части времени, и в результате теряется производительность.