Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Регистрация на сайте



Уплотнения гидравлических цилиндров

Уплотнения являются неотъемлемой частью работы всей гидравлической системы. Они служат для уменьшения либо предотвращения утечки газа и жидкости, при помощи создания преграды в местах соединения деталей механизма. Существуют разные виды уплотнителей, которые применяются в зависимости от требований и условий эксплуатации. Имея высокие рабочие давления, существует возможность выдавливания уплотнения между поршнем и гильзой, в зазор, либо между буксой и штоком. Это в результате заметно сократит время службы уплотнения.

Для того, чтобы избежать данного процесса, все материалы, которые используются при производстве уплотнений, обязаны иметь механическую прочность, которая позволит предотвратить выдавливание уплотнения при любых условиях. Для уплотнений гидравлических цилиндров в самоходных машинах выдвигаются такие требования как: достаточная герметичность, удобность при монтаже, высокая надежность, небольшие размеры, минимальные уровень трения и совместимость с рабочей жидкостью. Резиновые кольца круглого сечения применяются в основном в неподвижных соединениях гидравлических цилиндров. Относительно подвижных соединений штока и поршня, можно сказать, что для них применяются резинево-тканевые и резиновые манжеты. Устанавливаются эти манжеты вместе с защитными кольцами, сделанными из фторопласта. Данные кольца препятствуют процессу выдавливания манжет из посадочных канавок, который может иметь место в результате воздействия высокого давления, которое имеет рабочая жидкость. Кроме этого, на передней крышке гидравлического цилиндра устанавливается штоковый грязесъемник.

Широкое распространение в последнее время получили прогрессивные системы уплотнений гидравлических цилиндров. Такими системами являются уплотнения гидроцилиндров для средних (18 МПа) и тяжелых (28 МПа) условий эксплуатации. В поршневом уплотнении двойного действия для работы в средних условиях имеется фигурное резинотканевое кольцо. По его бокам устанавливаются фасонные кольца, созданные специально против выдавливания, к ним примыкают опорно-направляющие кольца, сделанные из стеклонаполненного полимера. Такой компактный уплотнительный узел устанавливают в посадочную канавку, имеющую нежесткие допуски, геометрия такой канавки достаточно проста. Служат данные уплотнения гидравлических цилиндров примерно двадцать лет. Еще в качестве штокового уплотнения применяют систему, которая составлена из компенсационного, опорно-направляющего кольца, уплотняющего резино-тканевого фасонного кольца вместе с резиновым грязесъемником и кольцом противовыдавливания.

Для тяжелых условий работы поршневое уплотнение имеет опорно-направляющее кольцо, сделанное из феноло-альдегидного полимера, а также специально уплотнение, которое состоит из динамического усиливающего элемента, созданного при помощи специальной резины, фторопластового уплотнительного элемента, и двух противовыдавливающих колец. Применяются данные высокоэффективные уплотнения при высоком, до шестидесяти МПа, давлении, они легко собираются в моноблочном поршне и требуют малых размеров посадочных канавок. Говоря о штоковом уплотнительном узле, можно остановиться на его составляющих. Он состоит из: грязесъемника, уплотнительного кольца и опорно-направляющего буферного кольца. Буферное кольцо, в свою очередь, содержит круглый фасонный элемент, сделанный из подпорного резинового круглого кольца и фторопласта. Служит буферное кольцо для того, чтобы компенсировать скачки давления, которые возникают в рабочих полостях гидравлического цилиндра. Данное кольцо намного увеличивает срок службы штоковых уплотнений, а также повышает их надежность. Материалом, из которого выполнено уплотнительное манжетное U - образное кольцо, является полиуретан. Грязесъемник делается при помощи полиуретана и металлического армирования. Типы систем уплотнений, описанные выше, отвечают всем современным требованиям эксплуатации техники и довольно существенно повышают качество гидравлических цилиндров.